?

Log in

No account? Create an account

Кот и травы

Вчера с лугов приволокла тимьяна и шалфея... Кот для приличия голосом и видом изобразил умирающую Андромаху. Пришлось бросить всё и начать срочную реанимацию — подержать на ручках и накормить филешечкой. Кот ожил и буквально воспрял. Снова потопал в коридор смотреть дары, которые ему данайцы( в виде меня) передали. Тимьян кота буквально сразил наповал. Он прямо взял и лёг в него. Сижу за столом, перебираю от травы и мусора — а кот решил, что лучше всего возлежать рядом от меня — и лег в неочищенный пучок. Помощничек. Просто травинки его не устроили — не так занятно. Потом настал черед шалфея — «Там же стебли — во!», возопил кот и начал с удвоенной скоростью мне помогать — вернее вносить хаос. И весь вечер недоуменно крутил ушами, когда я его со стола снимала.

Выяснилось — траву не есть, трогает лапочкой и играет стеблями, но жевать — фи, филешичка куда ему милее...

Про кота

На Восьмое марта мне подарили один из лучших подарков в моей жизни (если не считать собаку в детстве) — кота. Мейн-куна. Маленького, 3-х месяцев от роду. Вот такусенького, * показывает руками. Окрас — черный дым — пузико и грудка серые, лапочки и мордашка стремятся к черному. Хвост — это отдельная гордость кота — длинный и пушистый. Так как он породистый ( с сертификатам, договором и ветпаспортом) и мы брали его у хорошей заводчицы, то проблем с ним никаких не возникло. Для кота было собрано приданое — фонтанчик, большущий туалет (закрытого типа) и пачка итальянского корма. Кот всё это быстро освоил. Игруч, когтист и волосат.

Иногда, он конечно, «шалит», куда без этого... То мы жопкой в фонтан свалимся — потому как со стола погнали, то мы бока и хвост в обойном клею изваляем, потому, что на столе хозяюшка обои намазывает, то мы лапочкой молоко в миске трогаем — проверяем — перевернётся ли, то розы и другие растения в квартире пытаемся пожевать — весь день в трудах и заботах.

Но вот стол это прям «магнит» для котика — вот надо залезть. Надо и точка. Меня не слушает. Смотрит недоуменно — ведь же лежать можно, чтотакого?

Как отучить? Бить не выход, ругаться — по-моему меня он не боится.

Поликлинический пост

Утро, поликлиника. Я иду сдавать анализы к 8.38 (как в талоне). Пришла, спросила по времени ли очередь, глянула в талон — а там 8.28 — ну, бывает, мозг с утра не проснулся. Ладн, нашла тех, кто 8.29 и 8.27, встала, жду. Тут ещё парочка таких же как я на более ранее время, их пропустили вперед. Стоим дальше. Вежливые все такие. Деды, сидя на креслах, выясняют, кто из них старше, кто-то 55 года выпуска, кто-то по-позже... Ждём очереди, значит.

И тут вылазит она! Рыба, моей мечты — тётка лет на 15-20 старше. И начинается. Да, что же это такое! Бу-бу-бу... Да я тут с восьми утра, а они лезут и лезут... Бу-бу-бу, наглые какие... И вот прям чувствую, как хорошее настроение меня покинуть пытается... Но молчу — это же риторическое бубнение. Ей отвечают — очередь по времени. Кто вас просил приходить раньше? На сколько у вас талон? И сдулась тётя, ответив — « У меня без времени талон». Ну и спрашивается, зачем всех заводить и бубнить, если ты идешь после всех? Риторический, кстати, тоже вопрос.

И на сладкое — иду к перекрёстку, а предо мной бодро чешет тетка в бахилах — забыла их снять. Я чуть ли не бегом нагоняю её уже у светофора и тихонечко так на ушко — «Женщина, бахилы забыли снять». Меня поблагодарили, а я дальше пошла. Но, кстати, ей бахилы очень даже под кроссовки подходили))

Я для себя открыла Булгур. Крупа из пшеницы, собирается зерно на стадии молочной зрелости и обрабатывается паром.
Варится 20 минут, не раскисает в ноль, не остаётся твёрдым.
Сначала пожарила лук и морковь на оливковом масле, потом туда крупу(ее можно обжарить отдельно, на сливочном, к примеру) и залить двойным объемом воды. 1чашка крупы на 2 чашки воды.
Вкус очень порадовал, приятный такой. Можно есть без котлеты или другого мяса. В общем, если вам надоела гречка и вы не любите перловку-пшенку, то зайдёт, как сейчас принято говорить.
Могу ещё написать про нут и маш, с ними тоже теперь хорошо знакома. А вот киноа, которую теперь везде подают по бешеным ценам - не, фигня.

Мышь!

Мы сегодня вечером гуляли на набережной, у Ладьи. Спар окончательно, увы, закрылся. Теперь там будет Перекресток(

Так вот, прохаживаясь возле амфитеатра, я углядела мышь или крысу. Долго спорили, кто из них. Мышь нас ждать не стал и умчался по своим мышиным делам, потрясавшая серебристым бочком. Так, что если будете там и увидите его - кланяйтесь от меня.

Новыйаттракцион. Поглядеть на Луну в телескоп - 100р.

12!

Моему ЖЖ 12 лет.

Нация убийц

Дорвалась и прорвало плотину молчания.

Фильм, конечно, стеб чистой воды. Смеются над геями и феминистками, над хейтерством и буллингом.

Но меня царапнуло изнутри другое. У меня поменялось моральное отношение к происходящему.
Одна из героинь, работая бебисистером, переспала со своим «работодателем» (ну, или флиртовала, посылая ему свои сиськи в смс). Ну, как бы и не совсем она правильно поступила, и хрен на неё. Но тут кто-то взламывает ее ID-аккаунт и все сливается в общий доступ. И начинается травля. Сначала ее же собственные родоки выгоняют на улицу(!) в прямом смысле слова. Потом ее начинают хейтить в соцсетях и на улицах (небольшой городок, все друг-дружку знают). Вплоть, до открытой агрессии - ее пытаются убить, бегая за ней с топорами и криками «шлюха!».

Хейтят директора школы, за то, что у него в его же телефоне фотки 6-летней дочери в ванной. Тут же обзывают его педофилом и скандируя - «В отставку!». Как все любят копаться в чужом белье, смаковать и обсасывать, прям мерзко.
Насколько упоротая толпа и насколько «проступки» не соответствуют общественной ненависти.
Я все это к тому, что вот вы правда, считаете, что «если не делает кунилингус, то точно социопат»?
« Сидел на ветке дятел,
Досиделся - спятил! »
детский стишок

На фоне фееричного Нового года стала ощущать подергивания в щеке. Некоторые вот глазом дергают, и я так могу, правым. Но теперь ещё могу и левой щекой, там, где носогубная складка проходит.

Ещё сбился режим. Напрочь. Сегодня ночь перетерпела, вечером под таблетками в коматозном засну как все белые люди, в 10-11 ночи.

Наделала куколок из ваты. Размеры разные. От гигантов( первые, титаны))) до вполне нормальных.
Шерстяные валяные на подходе. Уж и игл теперь у меня, как у дурака фантиков) поняла, что акрил валяется плохо, очень. С дуру-то цапнула моток, теперь его как подложку использую. Ещё роспись лежит, и пластилин с гипсами.

Сходили в кино. Посмотрела - «Елки 5», так на раз, прошлые веселее, что ли. Поняла, что жену Жоры Крыжовникова не люблю. Везде ее пихают. Посмотрели «Полицейский с Рублевки: Новогодний беспредел». Тупой предсказуемый сюжет. Обратила внимание, что рука тянется тыкнуть в экран, перемотать или посмотреть, сколько осталось до конца кино. «Все или ничего», тоже посмотреть на один раз.

Из тв-шного. «Звоните Дикаприо!» снова жена Крыжовникова, роль яжемамки ей удалась. Типа растяпа-муж, ворующий у семьи, его брат-звездец и ВИЧ. Немного затянут, нудновато местами. Жизнь изнутри актерского мира. Местами смешно, местами трагично.
«Год свиньи», набор ТНТ-сериальных актеров, Лев Борисыч из «ЧОПа», актеры из «Ольги», и жена Крыжовникова. Задумка неплохая, но актеры в своих амплуа. Словно взяли ножницы и как вырезки из журналов на листочке наклеили. И какая-то недосказанность. Вцелом, под него салатики резать на новогодний стол пойдёт. «Чёрное зеркало: Брандашмыг». Мне показалась серия нудной. Может тру-программистам 80-90-х и зайдёт. Но постоянный значок разветвления (как в блок-схеме) сюжета, который в оригинальном Нетфлексе был управляем при моем просмотре, естественно, отсутствовал. как говорит молодежь - не зашёл...

Про город родной

Ужасный, и к сожалению, повторяемый сценарий подкинул уходящий год.
30 января в 6 утра сложился подъезд 9-этажного дома. Там два этажа цокольные и арка, пусть семь этажей, по 4квартиры минимум, итого, 28 квартир, соотвественно. Кто-то спасся, а вот семерым найденным на данный момент не повезло.
1января откопали в завалах младенца. Я смотрела этот момент, ударилась в слезы. Малыша уже отправили в Москву, самолетом.
1января, в 23 часа взорвалась газелька. Сначала она загорелась, потом взорвалась.Версии расходятся, кто про газовый баллон, кто про гранаты и выстрелы...
Как-то неспокойно на малой родине... людей жалко...
Путин приехал зачем-то...

Новый год

С нетерпением, как в детстве, жду Новый год. В планах: отливки из гипса и герметиков, валяние котиков и новые игрушки, роспись старых ангелочков*(старые, в смысле - с лета расписываю, а им конца и края не видно)))

Profile

Блэйм!
1_neko
Светлана Юрьевна

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com